Фэндом

Джон Уильям Роган (1865-1868 - 12.09.1905) - один из самых высоких людей планеты, а также самый высокий темнокожий. Его рост составлял 267 см.

Он родился в округе Самнер, штат Теннесси, между 1865 и 1868 годами, был четвёртым из двенадцати детей в семье бывшего раба, афроамериканца.

Роган начал очень быстро расти в возрасте 13 лет, что привело к анкилозу. Будучи в состоянии передвигаться только на костылях к 1882 году, он не мог стоять или ходить без костылей. К 1899 году он вырос до 2,59 м и часто давал интервью газетам, называвшим его «негритянским гигантом».

Хотя он не мог работать, он зарабатывал себе на жизнь путём продажи своих портретов и открыток со своим изображением на вокзалах. Он категорически отказывался от всех предложений участвовать в карнавалах и сайдшоу.

Незадолго до начала у него анкилоза рост Рогана достиг 2,59 м, а вес при этом — всего порядка 120 кг. Болезнь затрудняла его способности к перемещению и в итоге лишила его возможности ходить, что и привело к необходимости использовать козью повозку.

Его кисти рук имели длину 28 см, ступни — 33 см. Он продолжал расти до самого момента смерти; его точный рост не был замерен до его смерти. Когда он был измерен, то составлял 2,67 м, но вес Рогана при этом составлял всего 79 кг. 

Роган умер в 1905 году от осложнений, вызванных его заболеванием. Его тело было погребено в семейном склепе под монолитной бетонной плитой, чтобы никто не мог эксгумировать и изучать его тело.

Также на Фэндоме

Случайная вики