ФЭНДОМ

Игорь Вовковинский (18.09.1982 г.р.) - Самый высокийй хохол и самый высокий житель США. Рост - 235 см. Игорь родился в 1982 году в районном центре Бар в Винницкой области, через несколько лет вместе с родителями переехал в Киев, где жил в районе Виноградарь.
Когда ему было 7 лет, родителями приняли решение перевезти его в США, так как у мальчика были большие проблемы с ростом - болезнь гипофиза привела к гигантизму, требовалось срочное лечение.
С того момента, Игорь с матерью и старшим братом живут в городе Рочестер в Миннесоте, причем, рост его старшего брата тоже трудно назвать низким - около 2-х метров.
Американские врачи сделали все возможное: лечили украинца медикаментозно, провели 16 операций, благодаря чему рост Вовковинского остановился на отметке 2 метра 34,5 сантиметра, а мог бы превысить и все 2,5 метра.
Несмотря на все старания медиков Игорь Вовковинский очень сильно страдает от своего гигантского роста - у него постоянно болят спина и ноги, но все же он научился с этим жить и радоваться жизни, в чем состоит немалая заслуга его заботливой матери, которая на все пошла ради сына.
Отец Игоря продолжает жить в Украине после развода, они часто общаются с помощью Скайпа. Раз в два года Игорь с родными приезжают в Украину к родным и близким.
В 2013 году учавствовал в выступлении Златы Огневич на Евровидении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики