ФЭНДОМ

Леонид Степанович Стадник (05.08.1970 - 24.08.2014) - один из самых высоких людей планеты. По некоторым данным, его рост составлял 253 сантиметра, масса тела 200 кг.

Родился Стадник 5 августа 1970 г. в селе Подолянцы, Украина. Начал ненормально расти после операции на головном мозге в 12-летнем возрасте; развилась опухоль гипофиза, что привело к акромегалии.

Долгое время Леонид Стадник отказывался от официальных измерений представителей Книги рекордов Гиннесса, но в августе 2007 года он всё же заменил в Книге предыдущего обладателя рекорда роста. Однако в августе 2008 года Книга рекордов Гиннесса возвратила предыдущему рекордсмену звание самого высокого человека в мире после того, как Стадник отказался быть измеренным независимыми судьями, согласно новым принципам Книги рекордов. Свой отказ Леонид Стадник объяснил нежеланием славы и шумихи вокруг своего имени. Леонид Стадник отказался от повторных официальных измерений, и в сентябре 2009 года утратил статус самого высокого человека в мире.

Как у многих акромегалов, у него были проблемы с перемещением по дому, и он был вынужден ходить с опорой.

Умер 24 августа 2014 года, причина смерти — кровоизлияние в гормонопродуцирующую опухоль гипофиза головного мозга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики