ФЭНДОМ

Роберт Першинг Уодлоу (22.02.1918 - 15.07.1942) - официально самый высокий человек в истории медицины. Его рост в конце жизни составлял 272 см.

Родился Роберт 22 февраля 1918 г. в городе Олтон (штат Иллинойс), США. Его отец был ростом 180 см и весом 77 кг. До 4 лет Роберт рос обычным малышом. Однако с этого момента стал стремительно расти. В 8 лет имел рост 188 см и мог носить своего отца на руках. Не смотря на свой гигантский рост Роберт неплохо учился в школе и после ее окончания поступил в университет, изучать право.

С 1938 постоянно участвовал в различных турах, публично выступал, всюду вызывая огромное внимание толпы. Его называли «добрым великаном». В 21 год имел рост 262 см и весил 223 кг.

Со временем здоровье Уодлоу ухудшалось: из-за быстрого роста у него была ограниченная чувствительность ног, ему стали требоваться костыли. 27 июня 1940 его рост измерили в последний раз в Сент-Луисе: рост великана был 2,72 м.  4 июля 1940, во время выступления по случаю дня независимости в Манисти, штат Мичиган, костыль натёр ногу Роберта, что вызвало инфекцию и быстро развившийся сепсис. Врачи пытались спасти жизнь знаменитого американца при помощи переливания крови и операции, однако 15 июля самый высокий человек в мире скончался во сне.

По некоторым данным на момент его кончины его рост составлял 273 см.

На похоронах Уодлоу присутствовало 40 тысяч американцев: гроб его весил полтонны, и его несли 12 человек. Могилу Уодлоу тщательно забетонировали по просьбе его семьи, опасавшейся, что останки Роберта похитят.