ФЭНДОМ

Султан Кёсен (10.12.1982 г.р.) -  турецкий фермер, в настоящее время — самый высокий человек в мире согласно Книге рекордов Гиннесса.

Его высокий рост связан с опухолью гипофиза. В настоящее время он может передвигаться только на костылях. Султан живёт со своими родителями, они оба — нормал.ьного роста. Из-за своего роста Султан не смог закончить среднюю школу и был вынужден заниматься фермерством. При этом он любит в компании друзей играть в видеоигры.

Из преимуществ высокого роста сам Султан отмечает возможность работать с высокими деревьями в саду, замену лампочек и другие виды помощи по хозяйству. Из недостатков — это поиск одежды на человека его роста (ему необходимы брюки длиной 113 см и верхняя одежда с рукавами 93 см. Кроме того, ему необходимы ботинки 62 размера, в которых он зачастую не может влезть в средний автомобиль.

С 2010 года он проходит радиолечение в медицинском институте Университета Виргинии, в котором также контролируют его уровень гормонов. Несмотря на то, что курс терапии занимает более 2-х лет, уже в 2011 году врачам удалось нормализовать гормональную активность гипофиза. В марте 2012 было подтверждено, что лечение прошло удачно и постоянный рост Султана удалось приостановить. 28 октября 2013 года женился на Мерве Дибо, которая едва достаёт ему до локтя.