ФЭНДОМ

Сунь Мин Мин (23.08.1983 г.р. ) китайский баскетболист, является одним из самых высоких игроков, когда-либо игравших в профессиональный баскетбол . Рост китайца 235,5 см , вес 168 кг .

Родился в небольшом городке под названием Баян недалеко от Харбина, в провинции Хэйлунцзян . начал заниматся баскетболом только в 15 лет, когда достиг 2 метров. Сунь Мин Мин приехал в США в начале 2005 года для подготовки к возможной карьере в НБА . Летом 2005 года , у Суня обнаружили доброкачественную опухоль головного мозга , прикрепленную к гипофизу, который отвечает за производство гормона роста. Операция стоила 100000 долларов, и была проведена на деньги, собранные от пожертований. Опухоль была успешно удалена 26 сентября 2005 года. После операции играл в нескольких командах низших лиг баскетбола США: USBL team Dodge City Legend, the Maryland Nighthawks of the ABA and the Grand Rapids Flight of the IBL 20 июня 2007 года, Сунь подписал договор с мексиканской профессиональной командой Fuerza Regia из Монтеррея . Но оставил команду из-за операции в ноябре 2007 года. Потом подписал договор с Хамамацу Феникс из BJ League в Японии. В настоящее время он в среднем набирает 8,6 очков и 5,9 подборов за игру . Несколько раз появлялся телевизионных передачах. Также В документальном телевизионном шоу Anatomy of a Giant, который первоначально транслировался на канале Discovery Health 15 октября 2006 года. Также появлялся в сцене драки с актерами Крисом Такером и Джеки Чаном в фильме Rush Hour 3. В Китае его называли "дебилом".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики