Фэндом

Трейнтье Кеевер (10.01.1616 - 02.07.1633) — возможно, самая высокая женщина за всю документально зафиксированную мировую историю. Её рост, по сообщениям, составлял 254—257 см.

Трейнтье Кеевер родилась в семье Корнелиса Keeвера и Анны Паувелс. Отец, голландский шкипер, был родом из прусского города Эльбинг (ныне Эльблонг). От предыдущего брака с Марией Коонинг он имел двух детей. Анна, уроженка Ньивендама (сейчас это пригород Амстердама), была его служанкой, а 24 мая 1605 года они поженились.

Трейнтье быстро достигла очень большого роста и могла без лестницы чистить сточный жёлоб на крыше. Родители показывали дочь за деньги на ярмарках и карнавалах. В первом удостоверенном документально упоминании о ней как диковинке описан случай, который произошёл 30 июня 1625 года. В этот день курфюрст Пфальца и король Богемии Фридрих V вместе с женой Елизаветой Стюарт, принцессой Амалией Зольмской-Браунфельской и свитой по дороге в Англию остановился в Эдаме, и местный бургомистр повёл их посмотреть на двухметрового ребёнка. Фрейлина Крофтс в своём письме упомянула  — «девятилетнюю девочку удивительной величины».

Трейнтье умерла от рака 2 июля 1633 года в зеландском городе Тер Веен, куда её привезли на ярмарку родители. В эдамской церковной книге записано что 7 июля Трейн, дочь Корнелиса, Великую Деву охоронили в Великой церкви в Эдаме.

Также на Фэндоме

Случайная вики