ФЭНДОМ

Эдуард Бопре (09.01.1881 - 03.07.1904) - один из высочайших людей планеты.

Бопре родился 9 января 1881 г. Саскачеван, Канада. Он был первый из 20 детей в его семье.

Когда он пошел в школу его рост был нормальным, но в 9 лет он был росто в 188 см. В 11 - 199 см. К 17 годам его рост достиг 215 см. Он рос до самой смерти.

Он бросил школу в 10 лет поэтому был вынужден заниматься фермерством. Но он отказался.

Отказавшись жизнь на ранчо, он начал гастролировать демонстрируя свою силу, сгибая железные прутья и поднимая лошадей на плечи. Он совершил поездку из Виннипега в Монреале и остался на некоторое время в Калифорнии. В то время как в Монреале, 25 марта 1901, Эдуар боролся с Луи Сиром , известный канадский французский силач , который считается самым сильным человеком в мире. Высота Бопре была измерена ростом он был 2,34 метра и весил он 164 кг и высота Сира была измерена на 1,74 метра и весил он 365 фунтов 166 кг. Матч был очень коротким с Сир одержал победу в матче.

Он подписал контракт на 1 июля 1904 года с цирковой промотором появиться на ярмарке Сент - Луисе мире . Он заболел и умер в больнице 3 июля 1904. В то время он был 251 см ростом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики