ФЭНДОМ

Яо Дефень (1972 - 13.11.2012) - одна из самых высоких женщин. Рост - 235 см.

Китаянка Яо Дефен появилась на свет в 1972 году в провинции Аньхой и весила при рождении всего 2 килограмма 800 граммов. Однако уже в три года она ела втрое больше, чем детишки ее возраста. К 11 годам ее рост достиг 188 сантиметров, к 15 - 203 сантиметров. Но Яо продолжала расти! Яо Дефен - четвертый ребенок в семье, причем ее родители, братья и сестры среднего роста. Рост её отца - 160 см. Многие тренеры пытались сделать из нее звезду спорта, но девушка оказалась слишком слаба физически. Вскоре выяснилось, что гигантский рост вызван опухолью гипофиза. В 1998 (2000?) году Яо прооперировали, удалив опухоль. Лишь после этого Дефен прекратила расти. Сейчас ее рост составляет, по разным данным, от 231 до 236 сантиметров, вес - приблизительно 180 килограммов. Чтобы зарабатывать себе на жизнь, Дефен (она неграмотна) была вынуждена работать в цирке. Причем хозяин обращался с ней жестоко и даже не позволял обращаться к врачу, когда она жаловалась на боли. Во время выступлений несчастная получила несколько травм, но хозяин заставлял ее работать и даже иногда лишал пищи и воды. Только недавно ей удалось освободиться от этой кабалы. Умерла 13 ноября 2012 в больнице после падения от черепно-мозговой травмы.